О компании и опыте
Здорово, что вы с нами! Хотим представиться: мы – активно растущая и очень целеустремленная команда. Вместе мы делаем Convead – сервис для увеличения продаж интернет-магазинов. В основе нашего сервиса – автоматизация и оптимизация, тем не менее работают тут обычные люди, которым небезразлично все, что касается нашей компании. Работаем мы почти круглосуточно, потому что хотим сделать сервис лучше, проще и удобнее для вас.
Как это было:
Зачем мы это затеяли? Мы придумали Convead, чтобы облегчить жизнь владельцев интернет-магазинов. Все началось с того, что у нас был свой интернет-магазин, и в один момент мы не смогли найти удобный и понятный инструмент для постоянного отслеживания его состояния. Например, сделали мы рассылку и видим, что 27% получателей перешли из письма на сайт. Это хорошо или плохо? Может, они все ушли с первой же страницы, а может, наоборот, что-нибудь купили. Как понять?

Или другой пример: периодически приходят заказы на крупную сумму. Но что общего у людей, сделавших эти заказы, мы не знаем. Откуда они пришли на сайт? Что смотрели прежде, чем купить? Может быть мы теряем потенциальных клиентов и даже не подозреваем об этом.

Мы перепробовали, наверное, все системы аналитики, но все равно было сложно и непонятно. За безликими цифрами мы не видели реальных пользователей и не понимали, что они делают у нас на сайте.

Тогда мы решили заточить интернет-магазин под свои нужды. Несколько месяцев мы мучительно интегрировались с сервисами аналитики и пробовали разные CRM-системы. Появлялись тонны кода, усложнилась работа и увеличилось количество аналитических данных, которые нужно было еще как-то обрабатывать. У нашего технического директора начал дергаться левый глаз: что-то явно шло не так. И тут мы подумали, а почему бы не сделать самим то, что нам нужно? Так появился Convead.

Как стало:
Мы и наши друзья пользуемся Convead, нас рекомендуют. Теперь мы с гордостью и радостью предлагаем его вам – устанавливайте и пробуйте. Вам понравится!

В основу Convead мы заложили три основных идеи:
1
Наглядная аналитика
2
Минимум настроек
3
Акцент на посетителях
Благодаря этому Convead делает вашу работу по управлению интернет-магазином максимально простой и понятной. А время, которое вы тратите на борьбу с различными сервисами и системами аналитики, заметно сокращается.

Почему мы решили сделать акцент на посетителях? Потому, что именно они приносят деньги интернет-магазинам, а значит, самое главное – понять их и научиться анализировать их поведение. Convead показывает все действия ваших посетителей в простом и наглядном виде на воронке продаж. Откуда зашли, где ушли, какими товарами и категориями интересовались, что положили в корзину, бросили ее или совершили покупку. Более того, можно сегментировать и отслеживать действия узких групп людей, понять интересы и изучить поведение каждого конкретного посетителя.
Мы стремимся оптимизировать работу интернет-магазинов и сделать ее прозрачной и простой. Чтобы владельцы могли думать о том, как повысить продажи и увеличить прибыль, а не о том, как настроить цели или посчитать дисперсию глубины просмотра страниц.
Алексей Ковалёв, основатель Convead
Мы постоянно развиваем и улучшаем Convead. Стараемся сделать его максимально полезным, оставив при этом простым и наглядным. Это не всегда просто :) Мы благодарны вам за похвалу, конструктивную критику и предложения, которые поступают к нам на почту. Будьте уверены: каждый ваш отклик попадает напрямую к участникам команды. Каждое обращение обрабатывается нами лично.

Мы стремимся оптимизировать работу интернет-магазинов и сделать ее прозрачной и простой. Чтобы владельцы могли думать о том, как повысить продажи и увеличить прибыль, а не о том, как настроить цели или посчитать дисперсию глубины просмотра страниц.

Стараемся не загромождать Convead избыточным функционалом, и оставляем в нем только то, что действительно полезно для бизнеса и решает ежедневные задачи интернет-магазина.
Convead Moscow
101000, Москва, ул.Мясницкая 13с18

Convead San Francisco
908 Broadway, San Francisco, 94133
Возможности:
  • Поведенческая сегментация
  • Омниканальная персонализация
  • Гибкие цепочки коммуникаций
  • Оптимизация email-кампаний
  • Товарные рекомендации
  • Автоматическое A/B тестирование
  • Аналитика всех коммуникаций
Решения:
  • Маркетинг основанный на людях
  • Онбординг всех посетителей
  • Увеличение вовлеченности
  • Омниканальная коммуникация
  • Программы лояльности 3.0
  • Увеличение LTV клиентов
Рассылка с кейсами и хаками:
© 2013-2018 Convead. Все права защищены

About Us and Experiences

Thanks for your interest in Convead, we’re glad you’re here! Let us introduce ourselves: we are an ambitious and actively growing team. Together, we form Convead, a service designed to boost the sales of online stores. Automation and optimization lie at the heart of our service; however, we are made up of ordinary people who care about every detail of our company. We work practically around the clock to make our service better, easier and more convenient for you.

Our Roots

Why are we doing this? We launched Convead with the goal of making life easier for online store owners. It all started with our online store, we thought it would be easy to constantly monitor its status but struggled to find a convenient and intuitive tool that would allow us to do so. For example, after sending out a newsletter, we saw that 27% of the newsletter’s recipients subsequently visited our website. Is that good or bad news? Did they all bounce, or leave after visiting only one page, or did they stick around and buy something? How could we know?

Or how about another example—from time to time, we would receive high-value orders. But what did the people who made these orders have in common? How did they get to our site? What did they look at before placing their orders? We could have been losing potential clients without even knowing it.

We probably ran the gamut of analytics systems, but the answers to our questions were still unclear and difficult to find. We could not see any real users behind faceless figures and had no clue what visitors were doing on our website.

So, we decided to tailor our online store to our own needs. We spent several months agonizingly integrating analytics services and trying different CRM systems. We came up with tons of code, but somehow our work became even more complicated and the amount of analytical data that we needed to process kept growing. Our technical director began to twitch his left eye—something was clearly going wrong. And then an idea suddenly came to mind. Instead of trying to integrate different services, why don’t we create our own analytics system? And so Convead was born.

Convead is Different

Our friends use Convead, we use Convead, and we all wholeheartedly recommend our service. Now we are proud and happy to offer it to you—install and try! Trust us, you’ll love it!

Convead was founded on three core ideas:

  1. Visual analytics
  2. Minimal setup and configuration
  3. Focus on visitors

Thanks to this, Convead makes managing your online store as simple and clear as possible, so you no longer have to spend countless hours struggling with different services and analytics systems.

Why did we decide to focus on visitors? Because visitors bring money to online stores, which means that understanding them and learning how to analyze their behavior is of the utmost importance to your business. Convead shows all your visitors’ actions in a simple, visual form on the sales funnel. With Convead, you will know where visitors came from, where they went, which products and categories they were interested in, what they put in their baskets, what they removed from their baskets, and ultimately, what they bought. Moreover, Convead allows you to segment and track the actions of narrow groups of people while understanding the interests and studying the behavior of every unique, individual visitor.

“We strive to optimize the work of online stores and make it simpler and more transparent, allowing owners to think more about how to boost sales and increase profits rather than setting targets or calculating variations in page depth.”

—Aleksey Kovalev

Founder, Convead

We are constantly developing and improving Convead. We work hard to make it as useful as possible and strive for simplicity and clarity. It’s not always easy. 🙂 Thank you for your praise, constructive criticisms and suggestions. Rest assured that every response is reviewed directly by members of our team and that we personally process each request.

We strive to optimize the work of online stores and make it simpler and more transparent, allowing owners to think more about how to boost sales and increase profits rather than setting targets or calculating variations in page depth.

We have tried not to clutter Convead with excessive functionality and have left only those functions that are truly useful to businesses and address the problems that online stores face on a daily basis.